^ НАВЕРХ ^
Main image2 summer
Не делегируйте другим свою картину мира, а, глядя на чужую, сами дорисовывайте свою. иначе наткнетесь на пустоту.
Владимир Тарасов

ОПЫТ ДМИТРИЯ ЯРОМОВА

Здравствуйте, уважаемый Владимир Константинович!
После мастер-класса в Сингапуре, я два раза в месяц провожу в своём коллективе, среди руководителей быстрые управленческие поединки. Ниже привожу выдержку из рапорта участника о полезном результате, это типичный результат среди участников:
 "У меня есть один заказчик, он истеричного склада характера, чуть что – уволить, в суд подам, и т.д. у него большая текучка кадров.
Его слова «Я не знаю как, но сделайте мне хорошо, но как я хочу, я сам не знаю, но вы делайте, а я потом скажу так хотел, или не так».
По персоналу он, наверное, перебрал полгорода, кандидаты на этапе первого телефонного звонка отваливаются, без личного собеседования.
Со мной вчера начал говорить также, с истерикой в голосе: «все не так…». Я конкретизировала его заявление, сказала, чтобы он точно назвал причину своего недовольства, он не смог сформулировать, потом он сменил гнев на милость, в итоге я перетянула на себя разговор, завершила его на хорошей ноте.
Он ничего не смог сформулировать против моих услуг, не было аргументов. Не знаю как это у меня получилось. Я его представила маленьким капризным ребенком, которого нужно не успокоить, а объяснить. Раньше при подобном диалоге я терялась, меня захлестывали эмоции, хотелось ответить тем же «не нравится – ну и до свидания!», а теперь как-то эмоций не было. Как на управленческих поединках."
В рамках подготовки руководителей к текущей деятельности, в моём коллективе, на сегодняшний день, технология быстрых управленческих поединков показала себя более эффективной, чем технология классических управленческих поединков.
С уважением,
Яромов Дмитрий.