^ НАВЕРХ ^
Main image2 summer
Не давай человеку второго обещания, пока не выполнил первое.
Владимир Тарасов

50 оттенков инициативы и безынициативности


Подчиненные жалуются: «Начальника не поймешь - то «делай все по инструкции, она для чего написана», то «почему такой безынициативный, неужели нельзя было придумать что-то новенькое», и вообще, у руководства семь пятниц на неделе, не знают чего хотят». У менеджеров своя боль – подчиненные не могут отличить, когда нужно «включить голову», предложить что-то интересное, а когда действовать строго в соответствии с алгоритмом и соблюдать исполнительскую дисциплину. Хотите попробовать себя сразу в нескольких ролях одновременно? Пожалуйста. Два месяца тренировок «на понимание друг друга» на авторском крауд-тренинге Владимира Тарасова «Менеджмент: руководство и подчинение». Тренинг поможет вам разглядеть разные оттенки инициативы: когда предложение помогает добиться успеха, и его нужно поддержать, когда инициатива может посеять раздор, привести к конфликту, и ее желательно погасить, переработать. В каких случаях инициатива должна отлежаться до лучших времен, а когда стоит сразу и в резкой форме отклонить токсичное предложение, о котором говорят «благими намерениями выложена дорога в ад».
В ходе прохождения тренинга у вас также может измениться взгляд на отсутствие инициативы. Вы почувствуете тонкости безынициативного поведения - разницу между ленью, желанием не напрягаться, страхом наказания, созерцательностью или переутомлением и усталостью. И будете действовать с учетом этого. Например, если неуверенный в себе сотрудник в очередной раз скажет, что не знает, как выполнить задание, никогда этого не делал, вы сможете приглушить скрежетание внутреннего голоса о бездельниках и тунеядцах, и вслух произнесете: «Давай подумаем, с чего начать, какими будут первые шаги. Расскажи мне, пожалуйста».
Управление оттенками инициативности и безынициативности сотрудников - это навык руководителя и искусство. Ведь для нас в каждом конкретном случае важны не столько сами по себе инициативы, сколько последствия. Один человек за повышением производительности труда видит прибыль и лидерство на рынке, другой – потерю рабочего места.
Вольно или невольно, руководителю приходится вставать на место подчиненного, чтобы точнее представлять себе его картину мира, и опираться не только на технологию бизнес-процесса, но и на навык использования 50+ оттенков инициативы. До 1 февраля зарегистрируйтесь на крауд-тренинг Владимира Тарасова «Менеджмент: руководство и подчинение».
Меняйте себя, и мир начнет меняться вместе с вами.